Страницы

среда, 9 января 2013 г.

разгон MSI Afterburner

  • в настройках выбран устаревший скин, где шейдер и ядро в сцепке, при нажатии ключика, их можно выкручивать поотдельности.
  • чтобы сохранить профиль нажимаем Save, а затем цифру, под которой сохранится этот профиль.
  • при загрузке системы "Apply overclocking at system startup" активируется последний профиль.
  • Reset не сбрасывает настройки профилей, только текущие частоты.
  • буква K запускает MSI Kombustor с предустановками вкладки GPU Burn-in "GPU burn-in test" которые можно настроить в самой программе.
  • настройки "Разблокировать управление напряжением", "Разблокировать мониторинг напряжения" остаются недоступными, напряжение меняется исключительно прошивкой bios видеокарты
  • настройки файла MSIAfterburner.cfg
    UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it
    UnofficialOverclockingMode = 1
    не увеличивают максимальный диапазон регулировки памяти в 685Mhz.
    подробнее тут overclockers.ru | MSI AfterBurner
"Итак, мы готовы к разгону. Я рекомендую разгонять ядро и память по отдельности, причём начать с памяти, а ядро пусть пока прогревается."
старая статья по разгону на overclockers.ru

начинаем с памяти, в Комбустере хорошо видно артефакты, тестировал только им.
для активации частот, после каждого изменения ползунков MSI Afterburner нажимаем Apply, контроль за частотами осуществляем GPU-Z
660 - ребут
655 - артефакты
650 - стабильно
652 - нет артефактов - но 3Dmark 11 выдал:
Workload work failed with error message: eva::d3d11::rendering::scene_renderer::render(): File: device_context.cpp
Line: 442
Function: struct D3D11_MAPPED_SUBRESOURCE __thiscall eva::d3d11::device_context::map(struct ID3D11Resource *,unsigned int,enum D3D11_MAP,unsigned int)
Expression: m_native->Map(resource, subresource, type, flags, &result): DX11 call failed.
Ran out of memory
E_OUTOFMEMORY:

"Итак, мы определились с максимальной стабильной частотой памяти, теперь пора приниматься за разгон ядра. Прежде всего верните частоту памяти на номинал, чтобы случайный дефект от её переразгона не принять за переразгон ядра. Точно так же, постепенно, увеличиваем частоту и проверяем стабильность работы после каждого изменения. Следствием переразгона ядра тоже могут быть артефакты, но очень часто изображение замирает. Если "отвиснуть" не удалось, то перегружаем компьютер и продолжаем всё сначала, но не приближаемся к опасным частотам."

память сбросил по умолчанию до 535Mhz и начал гнать ядро
1000 - завис, кнопка reset
990 - завис,  кнопка reset
985+652 - вылет (решил сразу присоединить память)
975+652 - немного артефактов - полос
974+652 - не видно  артефактов,  3Dmark06 прошёл успешно.
"Теперь, когда мы знаем частоты ядра и памяти, на которых видеокарта работает стабильно, давайте попробуем объединить их и опять проверить корректность работы. Иногда бывает так, что по отдельности ядро и память работают на достаточно высоких частотах, но чтобы разогнать и то, и другое одновременно, частоты приходится немного снижать."
"Переразгон и перегрев ядра обычно проявляется в виде зависаний ПК и выпадения в BSOD (синий экран с белым текстом). Для памяти более характерно появление видеоартефактов. В обоих случаях следует снизить частоты."
 "Тест в 3D Mark 2003, 2006, Vantage. При появлении зависаний, так называемых «фризов», вылетов на рабочий стол или в синий экран, видеоартефактов, частота GPU снижалась на 5 МГц, а само тестирование начиналось сначала. Если при снижении частоты ядра на 10 МГц стабильность работы не улучшалась, частота ядра вновь увеличивалась на 5 МГц, а видеопамять замедлялась на 25 МГц. И так до тех пор, пока все тесты не проходились «на отлично»."

Комментариев нет:

Отправить комментарий