Страницы

суббота, 19 января 2013 г.

приятный обмен или откуда у меня появилась 8800 GTX

у человека были ненужные высокоскоростные планки Kingmax 1066MHz и видеокарта Zotac 8800 GTX, у меня были нужные ему флешка micro SD 4Gb class6 и радио-мышка a4tech g7-630.

предыстория:
попалось объявление о продаже kingmax DDR2. PC2-8500 1066MHz 1Gb x 2шт за 500р или обмен на micro SD. загуглил эти планки и нашёл статью по разгону Kingmax PC8500 1066Mhz, где выяснилось, что в объявлении планки новой ревизии с красной микросхемой в центре и гонятся они ещё лучше. было решено предложить обмен на валявшуюся у меня  micro SD, при этом спросили, на что я хочу совершить обмен на память или на видеокарту, у меня появился встречный вопрос что еще за видеокарта и почему так дешево, выяснилось, что артефачная Zotac 8800 GTX, которую я тоже согласился взять не задумываясь, так как на днях читал статью  "ALix: Чудо в печке или как я зажарил свою видеокарту", взял для эксперимента попробовать прожарить, тем более я получаю её забесценок в обмен на радио-мышку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий