Страницы

вторник, 22 января 2013 г.

обновка Gigabyte ga-ep35-ds3 rev2.1

начал собирать девушке двухъядерный компьютер и пришла идея, не проще ли и дешевле сделать второй апгрейд себе, а своё железо поставить ей.
вот нахожу GIGABYTE GA-EP35-DS3 за 1000р, зацепила эта материнка поддержкой всех процессоров 775 сокета от Pentium 4 до Core 2 Quad Wolfdale и пока нет второго процессора я смогу поставить в неё нынешний Pentium D 935.
был еще заманчивый вариант ASUS P5Q Pro уже за 1999р с чипсетом Intel P45 и поддержкой SLI, но существенной разницы между P35 и  P45 нет, тем более было решено использовать  наименьшие затраты на апгрейд.

звоню с намерением купить и получаю информацию что ревизия 1.0, так что продавец согласился отдать её за 800 рублей. я смирился с первой ревизией тем более между 1.0  и 2.1 различие только в дополнительных USB вместо LPT и COM портов.


не разглядывая, я засунул её в рюкзак и ушёл. в автобусе решил глянуть, засунул в рюкзак руку и о боже, я не чувствую LPT , там одни USB - это реквизия 2.1 !!! это был приятный сюрприз.


на втором фото старая Gigabyte GA-8I945PLGE-RH и рядом новая GA-EP35-DS3

как я выяснил еще утром все Core 2 Duo процессоры которые я присмотрел, разобрали, поиск второго процессора только предстоял. а пока, я обновил биос F2 без поддержки Intel Wolfdale/Yorkfield со степпингом E0 (1333 МГц) до F4

архив содержит файлы для самозагрузочной флешки в среде DOS, я скопировал их на свою bootable USB и прошился.

и самое главное запуск Windows 7 после смены материнской платы

упущение упущений, что я поставил Windows 7 х32, не посмотрев, что Pentium D 935 держит х64 архитектуру и теперь на новой материнке с четырьмя слотами, где установлено по гигу, используется ОС лишь 3.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий