Страницы

вторник, 8 января 2013 г.

разгон для GTAIV

требования игры на 2008 год
- ОС: Windows XP SP2
- Процессор: двухъядерный (Intel Pentium D или лучше)
- Оперативная память: 2GB
- 18GB свободного места на винчестере
- Видеокарта с 512MB памяти, аппаратной поддержкой Direct3D 10 или Direct3D 9
- DVD-ROM, который читает двухслойные диски.

Не Crysis конечно, у большинства игроков GTA 4 должна “летать”.

это ж мой случай!
- Windows 7 Ultimate x32
- Pentium D935 3.2GHz
- 2Gb Patriot Memory (DDR2-800 2x1GB)
- 18GB свободного места на WD Caviar Green 1.5TB
- Palit GeForce GT 520 1GB поддержка Direct3D 9/10/11
- Optiarc DVD RW AD-7203A

вот не прошло 2 недель
я начал гнать своё новое железо
всё из-за того, что меня не устраивали средние настройки GTA4
1024х768
текстуры средние
анизотропная фильтрация 4х

отличная статья
Журнал "КомпьютерПресс" | Материнские платы компании Gigabyte
http://www.compress.ru/article.aspx?id=11913&iid=461

разгон ddr2 и процессора, выставив M.I.B.2 в биосе ENABLE, компьютер не грузился совсем, стабильность дало повышение V0.1 на памяти.
разгон видеоускорителя утилитой Thunder Master: gpu 900, память 600

компьютер заметно стал быстрее шевелиться.

разогнав железо, я выставил в игре максимальное разрешение 1333х768
текстуры высоко
анизотропная фильтрация 8х
дальность 60

теперь меня волновала зубчатость текстур и получение более гладкой картинки.
почитав про сглаживание и посмотрев возможные настройки панели нвидиа, ресурсоемкое
Anti-Aliasing (AA) сглаживание отпало, я остановился на FXAA, котороя якобы совершенно не жрет ресурсы.

FXAA — новый алгоритм сглаживания от NVIDIA
"Но есть и одна неприятность — необходимость для разработчиков встраивать эту технологию сглаживания в свои игры, когда как традиционные методы сглаживания работают (или не работают) на уровне драйверов. Другими словами, пока программисты не используют в своих движках код FXAA для сглаживания, нужного эффекта мы не получим"
я начал искать инъекцию для GTA4
наткнулся на проект ENBSeries, содержащий разработку InjectFXAA
"Можете сказать спасибо не мне, и даже не создателю ENB, а рокстар за то, что они сделали такую кривую, жрущую ресурсы игру, у которой еще и отсутствует сглаживание. И никакие панели Нвидиа не помогут, это игра такая. Я лишь предлагал варианты сглаживания, которые можно попробовать использовать, но при этом нужно пошевелить руками." thg.ru/forum
как обладателя лицензии с патчем 1.0.6.1 меня огорчил сей факт:
"Чтобы ЕНБ работал на полную нужно ставить 1.0.4.0 версию и руссифицировать ее, так как в последующих версиях рокстар изменило шейдеры игры и автор не захотел менять весь конфиг ЕНБ, чтобы написать его под новые шейдеры." 
на рутрекере попался типо офигенный патч Desings Accelerator 12 PC (Final) для 1.0.6.1 со встроенным FXAA. поставил я этот GTA 4 Finale Desings говно патч, текстуры загружаются с опазданием, так что едешь в пустоту, шрифты меню отображаются в ужасном качестве.
после него пришлось переустановить игру, которую я пропатчил необходимым 1.0.4.0

gtamania.ru | ENB Series GTA 4 (Часть III)

1) Из архива "ENBSeries для GTA 4 v0.079 SORA" скопировал в папку с игрой файлы d3d9.dll и enbseries.ini.
2) Из архива "Inject FXAA v.9/d3d10" тоже перенес файлы в папку игры.  (d3d10 так как видеокарты держит directx 10 и directx 11)
3) Отредактировал enbseries.ini
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=dxgi.dll

в общем с этим файлом ENB d3d9.dll в корне игры, игра не запускается вообще, так что я забил на эту херню. в панели нвидиа в "Программные настройки" GTA VI установлено "Сглаживание - FXAA Вкл" и хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий