Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

ночное убийство

вот я уже собрал второй системник и настраиваю вентиляторы на вдув и выдув, как тут моё супер изобретение, для подключения 3-х пиновых вентиляторов к 5V, сыграло со мной злую шутку. забыв про этот отросток питания флоппи дисковода, с оголенными проводами, я оставил его болтаться в корпусе, он коснулся материнской платы GA-8I945PLGE-RH в области игольчатых разъемов USB и FDD, небольшая искорка, материнская плата больше не стартует.
продал её в сервис за 100р. жалко, что пришлось искать дорогостоящую замену, напомню, что это плата вместе с D935, geforce gt520 и БП fsp на 450W обошлись мне всего в 1500р.

встал выбор взять очень похожую на мою нынешнюю ga-ep35-ds3, плату GA-965P-DS3 + E2160 + 2х1Gb ddr2 (проц не мощнее D935, память у меня была) или за эти же деньги взять материнку на P45 чипсете, и я остановился на всё ещё продающейся Asus P5Q Pro, только апгрейд! только хардкор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий